top of page
Поиск

Основатель и креативный директор бренда SOLH Елена Хашим: "Как выжить в моде или почему украинс

  • Фото автора: Anastasia Poddubnaja
    Anastasia Poddubnaja
  • 28 дек. 2018 г.
  • 3 мин. чтения

"А я руководствуюсь таким принципом: кризис - это новые возможности, используйте их! Проявите максимум креативности, любви и заботы к клиентам в своих новых коллекций. Дайте людям то, что они хотят, и тогда успех в бизнесе обязательно придет". В интервью главному редактору Fashion Talksss Анастасии Поддубной основатель и креативный директор бренда SOLH Елена Хашим рассказала о производстве, о конкуренции и почему украинские бренды закрываются.



Бренд SOLH на рынке уже 17 лет. Какая мощность вашего производства сегодня и как она менялась на протяжении существования бренда?


Мы производим ежемесячно около 15 новых моделей. По количеству - рассчитываем потребность рынка в месяц и сколько планируем продавать. Сегодня в режиме осознанного потребления находятся не только наши покупатели, но и мы, как производители, стремимся произвести столько, сколько необходимо в данную пору. Мы никогда не были массовым брендом и не производим одну модель тысячами. Мы всегда закупаем ткань в расчете на 150-200 единиц одной модели.



На ваш взгляд, стоит ли создавать оригинальные коллекции или же лучше следовать существующим тенденциям?


В коллекции должны быть и оригинальные, креативные, дизайнерские вещи и модели отвечающие тенденциям. И, конечно, не обойтись без базовых вещей - то, что мы называем классика.



Во время излишнего количества брендов и предложений, что позволяет SOLH чувствовать себя востребованными на модном рынке?

Покупательница SOLH особенная, она разбирается в качестве ткани и пошива, хорошо знает, что ей подходит. А мы, создавая для нее новую коллекцию, угадываем желания уже на следующий сезон. И каждый сезон у нас случается взаимная любовь.



Что определяет ценовую политику вашего бренда?


В большей степени цена определяется спросом на данный ассортимент. В определенных базовых моделях цена уже устоявшаяся на рынке. Правда, ассортимент мы предлагаем не такой как у всех. Если это белая блузка, то обязательно с каким-то дизайнерским решением: например, манжеты и воротник из черного шитья, которое можно пристегнуть и получить совершенно другой образ. Поэтому цена определяется еще и дополнительной ценностью, многофункциональностью, которое несет в себе каждое изделие.


Потребитель третьего тысячелетия готов совершать покупки только с помощью сети интернет? Или любому бренду одежды следовало бы иметь несколько offline точек реализации?


Ну оффлайн еще не скоро сойдет на нет, ведь процесс покупки одежды это магия: потрогать рукой шелковистую ткань платья, почувствовать его на себе, увидеть качество пошива, все это пока недоступно онлайн. Консультанты в наших магазинах подберут наилучший для вас наряд - вы смотрите в зеркало и видите новую себя. К тому же, процесс покупки - это не только сама покупка, это и общение, обсуждение новинок, трендов - это принадлежность к миру моды.


В случае бренда SOLH, на сколько влияет качественная картинка товара на продажи? Как часто нужно снимать коллекции, готовить спецпроекты с лидерами мнений, сотрудничать со СМИ? Является ли это обязательным пунктом?

Большинство покупательниц - визуалы, поэтому красивые съемки коллекций всегда влияют на продажи. Смотря на красивую картину, где красивая девушка в стильной шубке SOLH стремительно идет по улице или в длинном коктейльном платье держит бокал игристого в баре, мы конечно примеряем этот образ на себя. Чем больше ситуаций, спецпроектов с лидерами мнений мы покажем нашим покупательницам, тем больше вероятность, что она узнает в ком-то именно себя, захочет быть такой юной или зрелой, уверенной или нежной, целеустремленной или расслабленной.



Исходя из вашего опыта, какие главные ошибки допускают владельцы брендов во время полного цикла (от идеи до реализации)?


Самая основная проблема - это стратегическое планирование. И это даже не планирование количества моделей, ассортиментный ряд, цветовые капсулы. Это больше про планирование времени: когда начинать пошив, когда поставки в магазины и когда начинать распродажи.

Что делать, если вещь не продается и как избавиться от 100 таких же залежавшихся изделий на складе?


Для этого есть он-лайн шоппинг клубы, как Kasta или Le boutique, которые успешно реализуют остатки.



Быть предпринимателем - врожденное или приобретенное? Какие профессиональные и личные качества необходимы в сфере модного бизнеса?


Если ты родился не предпринимателем - им можно стать. Ведь любой навык, отработанный 10000 часов, становится мастерством. Так почему бы не научить себя быть стрессоустойчивым, ответственным, готовым к переменам, гибким и коммуникабельным? А быть предпринимателем в сфере модного бизнеса это еще быть внимательным к людям, к их желаниям: чего они хотят на данный момент в одежде, за что они готовы платить сегодня. И я скажу, что каждый сезон это очень разные категории товаров. Многие говорят, сейчас кризис, люди не готовы тратить на одежду. А я руководствуюсь таким принципом: кризис - это новые возможности, используйте их! Проявите максимум креативности, любви и заботы к клиентам в своих новых коллекций. Дайте людям то, что они хотят, и тогда успех в бизнесе обязательно придет.

Comments


FASHION TALKSSS
FASHION TALKSSS
  • Vkontakte - Black Circle
  • Facebook - Black Circle
bottom of page